21.10.2015 мы разбирались с формами мотивации, используемыми в работе школьной библиотеки.
Нам всем очень хочется работать с заинтересованными коллегами, восприимчивыми, любознательными учащимися.
А всё ли мы сделали для того, чтобы создать вокруг себя атмосферу заинтересованности нашими мероприятиями? Учитываем ли мы особенности возрастной психологии, интересы пользователей школьных библиотек?
Мы определили основные особенности мотивированного пользователя ШБ, другими словами создали для себя мысленный портрет мотивированного пользователя.
Это мы сделали для того, чтобы понимать, в каком направлении надо мотивировать тех, с кем мы работаем.
Опыт мотивирования у нас есть:
Для появления новых идей воспользовались списком "Инструментов нематериальной мотивации", предложенным бизнес-спикером Максимом Батыревым. Совместными усилиями создали шпаргалку.